четверг, 26 июля 2012 г.

Мышиный концерт и немного об акварельной глади фирмы Cathy


Вчера закончила шить мышек. Я показывала уже этот наборчик. Его я приобрела на аукционе. Там в наборе была ткань (аида) с нанесенным рисунком, нитки, рамка.



Очень довольна и самим наборчиком (и сюжетом, и комплектацией), да и сама фирма CATHY needlecraft мне очень нравится. Вернее те наборы, которые еще можно поймать на e-bay. Фирма существовала в 1970-е гг, ее уже давно нет, но иногда можно встретить их наборчики. Я стараюсь их отловить, потому что у них очень оригинальные картинки. Как я поняла, они специализировались на акварельных работах. Вот, к примеру, замечательные акварельные сюжеты по работам американского художника Rudi Ravasio.
Это "сезоны" - весна, лето, осень, зима. Картинка напечатана на хлопковой ткани (НЕ аида), гладью зашиваются кусочки - крыши, стены и прочее.

Spring Season - весна


Winter Season - зима


Fall Season - осень


Summer Season (Silo) - лето


Очень симпатичная у них была серия с дикими птицами.

Pheasnt Snow Winter(Фазаны зимой)



Canadian Geese (Канадские гуси)


Old Mill Ducks(Утки у старой мельницы)

Приобрести их не так просто, так в сновном их не высылают за пределы США,хотя просят за них копейки (от 0.99 до 5 долл. за набор). Ну не цена это для такого наборчика! Очень жалко, что не все можно купить из-за того, что продавцы не высылают. Очень жалко!
Но кое-что мне удалось приобрести. Вот эти пейзажи по акварелям Rudi Ravasio.
Тут тоже рамы включены в комплект.



И вот эти пейзажи по акварелям Rebber Foote. Это тоже серия.

Распаковала, чтобы показать вам комплектацию.
Все эти картиночки я беру для дачи. Они будут замечательно смотреться на стенах, обшитых вагонкой.
Потом постараюсь вам показать еще несколько интересных акварельных сюжетов, которые мне встретились на аукционе. Уже других фирм и других авторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий